Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Общее количество учебных помещений / групп 12
Специализированные учебные помещения / группы Компьютерный класс:8 компьютеров для занятий с детьми, проектор, интерактивная доска
Студия изобразительного творчества: мольберты, столы ленточные, наглядно дидактические пособия, иллюстрации, репродукции картин
Кабинет логопеда, кабинет психолога
Бассейн: коврики резиновые, надувные круги, плавательные доски, нарукавники, круг спасательный детский облегчённый
Сенсорная комната: воздушно-пузырьковая колонна, цветовое панно,стол для рисования песком, сенсорные модули для развития мелкой и общей моторики
Спортивные объекты Спортивный зал:-оборудование: стенка гимна-стическая, дуги для подлезания, щит баскетбольный навесной с корзиной, бревно гимнастиче-ское напольное, канат гладкий, батут детский, велотренажёр детский, беговая дорожка, ска-мейка, доска гладкая с зацепа-ми, дорожка с ребристой по-верхностью, дорожка балансир, дорожка змейка, дорожка- мат, канат с узлами, диск «здоровье детский, лестница деревянная с зацепами, мат большой, мат ма-лый, мат светофор, мячи, стой-ки переносные для прыжков
Спортивная площадка:спортивный комплекс, стенка для метания, стойка баскетбольная.
Объекты культурного назначения Музыкальный зал:музыкальный центр, цифровое фортепиано, детские музыкальные инструменты, телевизор, проектор, экран для проектора.
Мини-музей национального быта
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Деятельность образовательной организации по обеспечению безопасности детей представлена в разделах:
Антитеррористическая безопасность
Иные показатели материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса 8 компьютеров для работы детей, интерактивная доска, мультимедийный проектор-2 шт.
Доступ для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для инвалидов и лиц с ОВЗ Территория, прилегающая к зданию, доступна для всех категорий инвалидов; вход в здание , включая пути эвакуации не доступны для инвалидов-колясочников. Зоны целевого назначения находятся в доступности для детей инвалидов с нарушениями ОДА, слуха, зрения, умственными нарушениями. Санитарно-гигиенические помещения не доступны для детей, передвигающихся на креслах-колясках. Система информации связи не доступны для детей с нарушениями слуха.
Дополнительные материалы для инвалидов и лиц с ОВЗ Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (docx, 18.06 KB)

Дополнительные материалы питание в учреждении (docx, 12.76 KB)

охрана здоровья в учреждении (docx, 19.64 KB)

Государственные сайты и образовательные ресурсы Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство образования Республики Мордовия
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Официальный сайт Президента Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Органы государственной власти Республики Мордовия
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "ПЕДАГОГ 13.РУ"
Портал государственных услуг
Опрос о качестве условий оказания услуг
Портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ»
Телефоны консультативных линий
Федеральный институт педагогических измерений
Электронный журнал для школы. ЭлЖур
Сетевой город. Образование
Центр мониторинга и оценки качества образования
Официальный интернет-портал правовой информации
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный портал "Российское образование"
Управление ФСКН России по Республике Мордовия
Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия
Персональные данные Дети
Федеральное агенство по делам молодежи
Официальный информационный портал ЕГЭ
Создано: 06.10.2015 15:58:26   |   Изменено: 27.09.2019 15:08:36
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Мы не просто работаем с известными образовательными ресурсами - мы разрабатываем собственные!
Наталья Вознесенская
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Загрузка Загрузка
Фотографии