Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
160 руб. / мес.
Учимся танцевать
Руководитель:
Бекшаева Ольга Вячеславовна, хореограф
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1530 - 1550 | 1530 - 1600 |
Адрес: музыкальный зал
Телефон: 39 39 65
Телефон: 39 39 65
У детей дошкольного возраста, как правило, наблюдается недостаточный уровень развития ритмичности, зрительного и слухового внимания и па-мяти, координации движений.
Немаловажным фактором в формировании эстетического воспитания в музыкальной деятельности является организация музыкально-ритмических занятий, так как выразительная передача посредством дви-жений, характера музыки, воплощение образного содержания движений в двигательной деятельности развивают музыкальный слух и память, чув-ство ритма, активизируют процессы восприятия, а так же служат и задача-ми физического воспитания, происходит укрепление мышц; улучшается работа органов дыхания, кровообращения, совершенствуются двигатель-ные навыки. Через движение с музыкой идёт активный процесс приобще-ния ребёнка к музыке, её пониманию.
Во взаимодействии музыки и движений главная роль принадлежит музыке. А движения – это средство для передачи того, что в музыке выра-жено. Движение помогает ребёнку полнее и глубже понять музыкальное произведение, а музыка, в свою очередь, придаёт движениям ребёнка осо-бую выразительность.
Немаловажным фактором в формировании эстетического воспитания в музыкальной деятельности является организация музыкально-ритмических занятий, так как выразительная передача посредством дви-жений, характера музыки, воплощение образного содержания движений в двигательной деятельности развивают музыкальный слух и память, чув-ство ритма, активизируют процессы восприятия, а так же служат и задача-ми физического воспитания, происходит укрепление мышц; улучшается работа органов дыхания, кровообращения, совершенствуются двигатель-ные навыки. Через движение с музыкой идёт активный процесс приобще-ния ребёнка к музыке, её пониманию.
Во взаимодействии музыки и движений главная роль принадлежит музыке. А движения – это средство для передачи того, что в музыке выра-жено. Движение помогает ребёнку полнее и глубже понять музыкальное произведение, а музыка, в свою очередь, придаёт движениям ребёнка осо-бую выразительность.
Требования к участникам
- 3-6 лет
Создано: 27.07.2018 09:46:35 | Изменено: 12.11.2020 11:40:56